Мальчик 4 с половиной лет получил тяжелое отравление после лечения гомеопатическим препаратом. - Новости MivzakLive
Breaking News

Мальчик 4 с половиной лет получил тяжелое отравление после лечения гомеопатическим препаратом.

Мальчик четырех с половиной лет, который несколько дней страдал от насморка, кашля и боли в горле, несколько дней назад вместе с родителями поступил в педиатрическое отделение неотложной помощи медицинского центра Меир в Кфар-Сабе. в очень тяжелом состоянии, которое в конечном итоге оказалось тяжелым отравлением полученным им гомеопатическим препаратом. "Ребенок поступил в детское отделение неотложной помощи в очень тяжелом афтозном состоянии, с вздутым животом, состояние которого ухудшалось, его сразу отвезли на компьютерную томографию, чтобы исключить непроходимость кишечника, и начали получать поддерживающую терапию. С его переводом в детскую реанимацию и дальнейшим обострением…

Источник

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enable Notifications OK No thanks